SERDI Россия
| Главная | Аксессуары | Инструменты | Новые инструменты | Станки | Станки б/у | Техподдержка | Руководства |
Добро пожаловать! Поиск
 

Сервис и гарантийные обязательства

 
 


Станки SERDI являются сегодня очень надежными и долговечными машинами, а реальный срок их эксплуатации измеряется десятилетиями. Тем не менее, нельзя забывать, что у техники, особенно, сложной, при определенных условиях эксплуатации могут возникать дефекты и неисправности, причем далеко не каждая неисправность возникает по причине производственных ошибок — нередко дефекты и отказы связаны с нарушениями элементарных правил эксплуатации.

Чтобы избежать досадных неудач, связанных с простоем оборудования и финансовыми затратами на устранение дефектов, компания SERDI рекомендует строго следовать инструкции по эксплуатации станка и не допускать нарушений режимов и условий работы оборудования. Вместе с тем, опыт показывает, что даже самое высокое качество и надежность оборудования не спасают его от всех ошибок, допускаемых иногда в эксплуатации. Поэтому для четкого и быстрого устранения возможных дефектов важно также знать правила, по которым следует действовать, если какая-либо неисправность обнаружена.

Эти правила изложены в Гарантийных обязательствах на каждый проданный станок и предусматривают следующее:

1. Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев и начинается с момента отгрузки оборудования со склада продавца. В случае если между продавцом (производителем) и покупателем достигнуто дополнительное соглашение о выезде уполномоченного специалиста (сервис-инженера) от продавца (производителя) на место установки оборудования у покупателя, гарантийный срок начинается с момента установки и ввода оборудования в эксплуатацию.

2. Для узлов и деталей не собственного изготовления производителя, включенных в оборудование, например электрическое оборудование, измерительное оборудование и т.д., предоставляется та же самая гарантия, которая дается их поставщиком-смежником.

3. Продавец (производитель) несет ответственность за ущерб, вызванный проданным оборудованием, если может быть доказано, что этот ущерб связан с ошибкой, совершенной продавцом (производителем) непосредственно или другими, кого продавец (производитель) считает ответственными.

4. Ответственность продавца (производителя) за ущерб собственности покупателя, вызванный нарушениями в работе оборудования, действует только в течение гарантийного срока.

5. Продавец (производитель) ответственен только за те дефекты, которые появляются при указанных условиях и только при надлежащем использовании машины.

6. Гарантия распространяется на дефекты материала и производства при условии, что такие дефекты не вызваны неправильной установкой машины покупателем, изменениями, выполненными без письменного согласия продавца (производителя), перегрузкой, неподходящими режимами обработки или естественным износом.

7. Гарантия предусматривает бесплатную замену или ремонт узлов и деталей, вышедших из строя по вине производителя или продавца. Детали и узлы, требующие замены по гарантии, должны быть возвращены продавцу (производителю) для определения причин дефекта.

8. В случае обнаружения любой неисправности покупатель должен без задержки, в течение 3-х дней, в письменной форме уведомить продавца (производителя). Это уведомление должно содержать подробное описание дефекта и его проявления.

9. Если покупатель не уведомляет продавца (производителя) относительно дефекта, он теряет свое право на исправление дефекта.

10. Если покупатель дал такое уведомление, как это упомянуто выше, но никакого дефекта, за который продавец или производитель должны отвечать по условиям гарантии, не было найдено, продавец (производитель) имеет право на компенсацию за работу в пределах расходов, которые он понес из-за этого уведомления.

11. По получении вышедших из строя деталей и узлов, на которые распространяется гарантия, производитель поставит новую или восстановленную дефектную деталь бесплатно в срок не более 3-х (трех) месяцев, причем решение о способе исправления находится исключительно в ведении производителя.

12. При требовании покупателем срочной, в течение не более 5–10 дней, поставки новой или восстановленной детали все расходы по быстрой транспортировке этой детали от производителя к покупателю оплачиваются покупателем.

13. Действие гарантии будет закончено немедленно, если покупатель не выполняет свои обязательства оплаты.

14. Продавец (производитель) не принимает на себя никаких обязательств и не рассматривает претензий по срокам гарантийного ремонта, но приложит все силы, чтобы эти сроки были как можно короче.

15. Продавец (производитель) не отвечает за потери прибыли и другие косвенные потери покупателя, включая ответственность покупателя перед третьими лицами, и не рассматривает связанные с этим претензии, в том числе, за время вынужденного простоя машины в гарантийном ремонте.

Гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования SERDI, подготовку и обучение персонала, консультации по устройству, особенностям и работе оборудования, помощь в приобретении станков, их оснастки и инструмента на территории нашей страны поручено осуществлять — фирме «Мотор Технологи»

При обнаружении неисправности оборудования, как в гарантийный, так и послегарантийный период, рекомендуется придерживаться одного из способов устранения этой неисправности в зависимости от квалификации персонала, загрузки станка, наличия дублирующего оборудования и прочих условий.

Самый быстрый способ устранения (не более 5–10 дней) предусматривает, что часть работ сможет выполнить самостоятельно персонал предприятия, обладающий необходимым опытом и навыками. Для этого необходимо:

1. Связаться с дистрибьютором и сообщить о характере неполадки.
2. Получить консультацию.
3. Самостоятельно демонтировать неисправный узел.
4. Выслать неисправный узел в адрес производителя, оплатив экспресс-доставку.
5. Дождаться, пока производитель проведет проверку и пришлет новый (отремонтированный) узел.
6. Самостоятельно установить узел, проверить работу оборудования и сообщить дистрибьютору о результатах.

Плановый способ устранения (2–3 месяца) рекомендуется в тех случаях, когда нет интенсивной эксплуатации станка, квалификация персонала недостаточна для ремонта или при возникновении сложных неисправностей, требующих присутствия уполномоченного специалиста (сервис-инженера) от дистрибьютора или производителя. В этом случае необходимо:

1. Связаться с дистрибьютором и сообщить о характере неполадки.
2. Получить консультацию, при необходимости выполнить дополнительные проверки для уточнения характера неисправности и сообщить о них дистрибьютору.
3. В зависимости от характера неисправности вызвать сервис-инженера.
4. Дождаться инженера, который демонтирует узел.
5. Дождаться, пока узел доставят производителю, который проведет его проверку и вышлет новый (отремонтированный) узел.
6. Вызвать сервис-инженера для установки узла.
7. Дождаться сервис-инженера, который установит узел и проверит оборудование установленного в вашем автосервисе.

Возможны также промежуточные варианты, позволяющие сократить сроки устранения неисправности. Но, так или иначе, любая неисправность всегда будет находиться под пристальным вниманием и производителя, и дистрибьютора не только с целью ее скорейшего устранения, но и недопущения повторения в будущем.


 

Обменяйте Ваш старый станок SERDI на новый. Это сделает Вас сильнее!

| Товары с символикой | Контакты | Сервис | Выставки | О компании | Policy | Патенты | Ссылки |